RUB
KOMMASh, AO in Arzamas | Online-store KOMMASh, AO Arzamas (Russia)
Premium Gold

KOMMASh, AO

+7 (831) 417-93-90
  • KOMMASh, AO
Products And Services
The garbage truck with back loading. Model: KO-440B1
Custom order, 60 days 
The garbage truck with back loading of KO-440B1 is intended for the mechanized collecting municipal solid waste from metal and plastic containers of the European type with a capacity up to 1,1 m3, their consolidation, transportation, and the mechanized unloading in places of utilization. The...
Group: Dust-carts, communal motor-vehicle
Combined road machines. Model: KO-829A1
Custom order, 60 days 
The combined road KO-829A1 car - is intended for year-round use on the maintenance of city roads with a hard coating. Are a part of the equipment: the tank, a body with the conveyor and the scattering disk, the centrifugal pump with the power takeoff device, a plow with system of a hinge...
Group: Combined road machines
Combined road machines. Model: KO-829B1
Custom order, 60 days 
The combined road KO-829B1 car is intended for year-round service of city and main roads with an asphalt and concrete covering at an air temperature from minus 20 s to plus 40 s. During the summer period the car is used for a sink, watering, cleaning of dirt and dust of pavings, and also for a...
Group: Combined road machines
Rear loading garbage truck. Model: KO-440V
Custom order, 60 days 
The m3 KO-440B garbage truck 19  the new modernized increased body of garbage trucks with back loading.More capacious * a universal superstructure can be installed on the 2nd and 3-hosny chassis.Body volume is increased by 3 m3 without weighting of a design. Mission: For the mechanized...
Group: Dust-carts, communal motor-vehicle
The combined road car. Model: KO-829D1
Custom order 
The combined road KO-829D1 car is intended for year-round service of city and main roads with an asphalt and concrete covering at an air temperature from minus 20 s to plus 40 s. Mission: During the summer period the car is used for a sink, watering, cleaning of dirt and dust of pavings, and...
Group: Combined road machines
The garbage truck with side loading. Model: KO-440-5
Custom order 
The garbage truck with side loading of KO-440-5 is intended for the mechanized loading, consolidation, transportation and unloading of municipal solid waste. Technical characteristics: Basic chassis KAMAZ-65115 Fuel type diesel Capacity of a body, m3 22 A lot of the loaded...
Group: Dust-carts, communal motor-vehicle
Garbage trucks with back loading. Model: KO-440M20
Custom order 
The large-capacity highly effective garbage truck with back loading of KO-440M20 is intended for work at a big shoulder of export of municipal solid waste. Technical characteristics: Basic chassis MAZ-6312V3 Fuel type diesel Capacity of a body, m3 20 Capacity of a loading...
Group: Dust-carts, communal motor-vehicle
The combined road car. Model: KO-829C1-03
Custom order 
The combined road KO-829C1-03 car is intended for year-round service of city and main roads with an asphalt and concrete covering at an air temperature from minus 20 s to plus 40 s, can be used as the dump truck. Technical characteristics: Basic chassis KAMAZ-6522 Fuel...
Group: Combined road machines
The combined road car. Model: KO-829DM
Custom order, 60 days 
The combined road KO-829DM car is intended for year-round service of city and main roads with an asphalt and concrete covering at an air temperature from minus 20 s to plus 40 s. Technical characteristics: Basic chassis MAZ-5340V2 Fuel type diesel Full weight,...
Group: Combined road machines
The garbage truck with side loading. Model: KO-440-4D
Custom order, 60 days 
The garbage truck with side loading of KO-440-4D is intended for the mechanized loading, consolidation, transportation and unloading of municipal solid waste. Technical characteristics: Basic chassis ZIL-432932 Fuel type diesel Capacity of a body, m3 11 A lot of the loaded...
Group: Dust-carts, communal motor-vehicle
Ilososny car. Model: KO-507K
Custom order, 60 days 
The Ilososny KO-507K car is intended for vacuum cleaning of a kolodtseva of settlers, storm and sewer networks of an ilaa of its transportation to the place of unloading. The car is calculated on operation in macroclimatic areas with a temperate climate at a temperature of air from -20 °C to plus...
Group: Slime pumps
The combined road car. Model: KO-829B
Custom order 
The combined road KO-829B car is intended for year-round service of city and main roads with an asphalt and concrete covering at an air temperature from minus 20 s to plus 40 s. Technical characteristics:     Basic chassis KAMAZ-65115 Fuel type diesel Full weight,...
Group: Combined road machines
Contacts

Address

Russia,  Nizhegorodskaja provinces,  Arzamas,  607221,  st. 3-ya Vokzalnaya, house 2

Director

Rukovoditel

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
supply department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
Department of marketing
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
External economic department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services KOMMASh, AO. All information about KOMMASh, AO in Arzamas (Russia).

RUB
КОММАШ, АО на Allbiz - Арзамас (Россия) - Товары и услуги компании КОММАШ, АО
Premium Gold

КОММАШ, АО

+7 (831) 417-93-90
  • КОММАШ, АО
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Мусоровоз с задней загрузкой. Модель: КО-440В1
Под заказ, 60 дней 
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1 предназначен для механизированного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых контейнеров европейского типа вместимостью до 1,1 м3, их уплотнения, транспортирования, и механизированной выгрузки в местах утилизации. Спецоборудование...
Группа: Мусоровозы
Комбинированная дорожная машина. Модель: КО-829А1
Под заказ, 60 дней 
Комбинированная дорожная машина КО-829А1 - предназначена для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твёрдым покрытием. В состав оборудования входят: цистерна, кузов с транспортёром и разбрасывающим диском, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой...
Группа: Комбинированные дорожные машины
Комбинированная дорожная машина. Модель: КО-829Б1
Под заказ, 60 дней 
Комбинированная дорожная машина КО-829Б1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С. В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и...
Группа: Комбинированные дорожные машины
Мусоровоз с задней загрузкой. Модель: КО-440В
Под заказ, 60 дней 
Мусоровоз КО-440В 19м3  новый модернизированный  увеличенный кузов мусоровозов с задней загрузкой.Более вместительная* универсальная надстройка может быть установлена на 2-х и 3-хосные шасси.Увеличен объем кузова на 3 м3 без утяжеления конструкции. Предназначение: Для механизированного сбора...
Группа: Мусоровозы
Комбинированная дорожная машина. Модель: КО-829Д1
Под заказ 
Комбинированная дорожная машина КО-829Д1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С. Предназначение: В летний период машина используется для мойки, поливки,...
Группа: Комбинированные дорожные машины
Мусоровозы с боковой загрузкой. Модель: КО-440-5
Под заказ 
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов. Технические характеристики: Базовое шасси КАМАЗ-65115 Тип топлива дизель Вместимость кузова, м3 22 ...
Группа: Мусоровозы
Мусоровозы с задней загрузкой. Модель: КО-440М20
Под заказ 
Крупнотоннажный высокоэффективный мусоровоз с задней загрузкой КО-440М20 предназначен для работы при большом плече вывоза твердых бытовых отходов. Технические характеристики: Базовое шасси МАЗ-6312В3 Тип топлива дизель Вместимость кузова, м3 20 Емкость загрузочного ковша,...
Группа: Мусоровозы
Комбинированная дорожная машина. Модель: КО-829С1-03
Под заказ 
Комбинированная дорожная машина КО-829С1-03 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использоваться в качестве самосвала. Технические характеристики:
Группа: Комбинированные дорожные машины
Комбинированная дорожная машина. Модель: КО-829ДМ
Под заказ, 60 дней 
Комбинированная дорожная машина КО-829ДМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С. Технические характеристики: Базовое шасси МАЗ-5340В2 Тип...
Группа: Комбинированные дорожные машины
Мусоровоз с боковой загрузкой. Модель: КО-440-4Д
Под заказ, 60 дней 
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4Д предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов. Технические характеристики: Базовое шасси ЗИЛ-432932 Тип топлива дизель Вместимость кузова, м3 11 Масса загружаемых отходов,...
Группа: Мусоровозы
Илососная машина. Модель: КО-507К
Под заказ, 60 дней 
Илососная машина КО-507К предназначена для вакуумной очистки колодцеви отстойников, ливневой и канализационной сетей от илаи транспортировки его к месту выгрузки. Машина рассчитана на эксплуатацию в макроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -20°С до плюс...
Группа: Илососные машины
Комбинированная дорожная машина. Модель: КО-829Б
Под заказ 
Комбинированная дорожная машина КО-829Б предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С. Технические характеристики:     Базовое шасси КАМАЗ-65115 Тип...
Группа: Комбинированные дорожные машины
О компании

КОММАШ, АО

ОАО "КОММАШ"- одно из крупнейших предприятий России и СНГ по производству коммунальной техники.
 
Основная продукция компании сегодня:
  • Мусоровозы с задней загрузкой
  • Мусоровозы с боковой загрузкой
  • Мусоровозы контейнерные
  • Комбинированные дорожные машины
  • Вакуумные машины
  • Илососные машины
  • Каналопромывочные машины
  • Комбинированные машины
  • Вакуумные подметально-уборочные машины
  • Машины для перевозки баллонов со сжиженным газом
  • Тротуароуборочные машины
  • Установки для приготовления соляных растворов
Целью является производство коммунальных машин, удовлетворяющих запросам и ожиданиям потребителей.
Высокое качество выпускаемых машин и безупречный сервис служат главным фактором привлечения покупателей и основой благополучия работников предприятия. Качество обеспечивается реализацией запросов и ожиданий потребителей в конструкции машин, стабильностью применяемых процессов, высокой квалификацией и дисциплиной исполнителей.
Работники завода «Коммаш» - наша главная ценность. Вовлечение их в работу по улучшению качества, постоянное обучение, внимание к условиям труда, признание и стимулирование достижений и творческой активности - факторы, позволяющие наиболее полно использовать потенциал коллектива.
Взаимоотношения с поставщиками и партнерами мы строим на основе взаимовыгодной работы, признания взаимных достижений и улучшений, ответственного и оперативного решения проблем.
Руководство ОАО «КОММАШ» считает необходимым и обязательным взять на себя функции лидера в области поддержания в рабочем состоянии и постоянного улучшения системы менеджмента качества предприятия, предприятий поставщиков и дилеров.
 
Генеральный директор А.И.Бирюков
Контакты

Адрес

Россия,  Нижегородская область,  Арзамас,  607221,  ул. 3-я Вокзальная, д. 2

Руководитель

Руководитель

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел снабжения
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел маркетинга
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Внешнеэкономический отдел
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
Прайс-листы
LiveInternet

Описание

Арзамасский завод коммунального машиностроения (Коммаш), АО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Арзамасский завод коммунального машиностроения (Коммаш), АО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.